Описание Peugeot 308 RC-Z

Говорить про внешность Peugeot 308 RC-Z можно долго, особенно когда перед-тобой пресс материалы, которые подсказывают, что этот автомобиль самый »кошачий» из всех Peugeot.

В его внешности прослеживается много букв «V», что создает впечатление динамичности. Особенное внимание дизайнеры уделили оконной линии, которая визуально разделяет «острый» нос и фундаментальную заднюю часть машины… Нет, про внешность писать дело неблагодарное. Пусть этим копирайтеры занимаются.

А я скажу о том, что такой автомобиль вполне может стать серийным. Хэтчбеки и универсал, уверяют в Peugeot — это лишь часть модельного ряда 308-х. Появятся и другие модели. Некоторые из них уже почти готовы к премьере, а некоторые находятся на начальной стадии разработки. И не исключено, что купе с посадочной формулой 2+2 — один из будущих серийных 308-х.

Этот концепт с алюминиевыми дугами безопасности и карбоновой крышей вполне готов для езды. У него база от серийной 308-й с более жесткой подвеской и колеей, расширенной почти на 6 сантиметров. Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, широкие колеса.

Двигатель — 1,6-литровый бензиновый турбомотор, разработанный PSA и BMW. Максимальная мощность его поднята до 218 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 280 Нм. На короткое время можно повысить давление турбины, и он возрастет до 300 Нм. Мотор работает в паре с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость такой машины составляет 235 километров в час, а разгон до «сотни» занимает семь секунд. Помимо мощности в Peugeot акцентируют внимание на эластичности этого двигателя. Он способен на пятой передаче разогнать купе с 80 до 120 километров в час всего за 7,5 секунд.

По материалам Дмитрий Ларченко, Lenta.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Источник: https://nolamers.com

Оставить комментарий

Клуб любителів італійських автомобілів