Peugeot 1007

Хочется жить и ездить как в фантастических фильмах. Чтобы автомобили перемещались по воздуху, чтобы делали они это на космической скорости, а дорогу всегда подсказывал вежливый женский голос бортового компьютера… Автомобили Peogeot 1007 ездят по поверхности Земли со стандартной земной скоростью, но один шаг в будущее их конструкторы все-таки сделали – они решили дверной вопрос.


Профессионалы из автосалонов «Пежо» потеряли покой. В течение всего рабочего дня они не расстаются с зарядниками-»машками»: у всех «тысяча седьмых» севшие аккумуляторы. Клиенты, едва заполучив в руки брелок от Peogeot 1007, начинают как завороженные открывать и закрывать электрические двери. До тех пор пока «пыжик» не сдохнет и его придется заряжать пускозарядным устройством.

Пока я исполняла ритуал всех покупателей, сотрудник автосалона, опустив капот и раскатав рукава белой рубашки, пытался объяснить что-то насчет сложной коробки передач, вариантов трансформации салона, способах замены и вариантах обивки «хамелеон».

Отъезжающие двери Пежо 1007, конечно, гипнотизируют, но и сама машинка хороша: носик маленький, высокая и кругленькая, опоясанная сзади хромированным молдингом.

Если бы машины были живыми и размножались, то Peugeot 1007, конечно, стал бы плодом порочной любви маленького смарта и «Газели»-маршрутки.

Но больше всего меня с самого начала интриговал вопрос: почему в номере машины два ноля? Понятно, что маркетинговый треп – дескать, она такая особенная, такая уникальная, пришлось менять индекс – в расчет брать не стоит.

Да, и правда. Peogeot 1007 — особенная и уникальная. Но вот внятного ответа про «двойной ноль» я так ни от кого и не получила. Поездив несколько дней на Пежо 1007 и поразмышляв над этим, я пришла к единственно логичному для себя выводу: никакие это в индексе не ноли, то есть не цифры. Это самые настоящие буквы – двойное о.

Первое о – восхищение, второе – разочарование. Или, скорее, наоборот. Потому что достоинства любой вещи, в том числе и машины, мы склонны воспринимать как должное, а недостатки – как то, что нам всучили втихаря у кассы, пока мы пялились на обложку глянцевого журнала, специально для отвлечения внимания выложенного на показ у выхода. А достоинства же осознаем, только уже лишившись вещи.

То есть начинать лучше с недостатков Peogeot 1007. Потому не могу молчать про работу коробки 2 Tronic. Как мне объясняли, технически – это сложная «роботизированная механика без педали сцепления», которая может работать в двух режимах. Как автомат – тогда самостоятельно переключает скорости. И как полуавтомат – когда скорости переключает водитель. Перейти от одного варианта к другому можно в любой момент, просто нажав большую кнопку рядом с кулисой. А чтобы не запутаться, на какой вы скорости едете, кроме тахометра на табло обозначается и номер передачи. На самом деле все еще сложнее.

Уверена, индикатор выбранной передачи – абсолютно зря выброшенные деньги.

Со скоростями можно определиться и без помощи электроники. Первая передача кончилась, и машина резко клюнула носом вперед, я зависаю в воздухе, как ковбой на необъезженной лошади и потом по инерции дергаюсь всем корпусом назад. Через пару вполне ощутимых секунд включается вторая передача, машина привстает и опять дергается вперед. Переключения с такими паузами в XXI веке сильно настораживают.

В ручном режиме скорости можно переключать ручкой КПП, толкая ее вперед или назад, или лепестками под рулем – а-ля «Формула-1». Клевать машина, правда, не перестает, а с раскручиванием мотора 1,6 литра до 6000 оборотов эти клевки становятся ощутимее. То есть я уже практически по-настоящему скачу на лошади, то и дело прыгая от руля к спинке сидения. В таком напряжении отличать лепестки скорости от рычагов дворников и фар, которые тоже расположились под рулем, оказалось очень сложно. С непривычки я дергала за них, на лобовое стекло лилась вода, включался дальний свет.

Чтобы не портить себе катание, пришлось вернуться к «автомату». Но ведь недаром меня предупреждали, что коробка тут умная. «Пежо-1007» показал это, попав в пробку. Машина на первой передаче почему-то крутила двигатель до 6000 оборотов. Оказалось, эта интеллектуальная КПП решила, что мы ездим в «спортивном режиме», и запомнила его, а потом решила самостоятельно отжечь в пробке. Да, еще одна особенность: режима «паркинг» здесь нет, вместо него надо пользоваться ручником.img

Peogeot 1007 – машина нестандартная, и все решения в ней нестандартные. К сожалению, это не означает, что все они удобные. Магнитола, например, притом что сама по себе хороша – с качественными компонентами JBL, мощными колонками, сочным и чистым звуком, оказалась совершенно неудобной. Я попыталась настроить радио и не смогла найти дисплей. После детального изучения салона Peogeot 1007 дисплей обнаружился в метре от переднего сидения, прямо под лобовым стеклом, в узкой и темной прорези. Разглядеть, что написано на экране, было тяжело даже со стопроцентным зрением.

Безусловно, у Пежо 1007 есть куча неоспоримых плюсов. Двигателя машине вполне хватает, шумоизоляция отменная, просторный салон, высокий потолок, хорошая обзорность, есть даже панорамное мини-зеркало заднего вида, в которое удобно наблюдать за пассажирами заднего сиденья. Все сиденья в Peogeot 1007 – и передние, и задние – здесь двигаются и регулируются, только у водительского «крутилок» намного больше. Удобный руль с кнопками управлением магнитолой.

Peogeot 1007 крепко сбит, уверенно держится на дороге, подвеска отлично обрабатывает неровности, ямы, лежачих полицейских.img

В этой машине оказалось очень удобно смотреть по сторонам. Можно даже смотреть на небо. Крыша в машине прозрачная, разделенная на две половины. Открывается, правда, только одна половинка. И боковые окна огромные, все светлое и прозрачное, так что чувствуешь себя рыбой в круглом аквариуме.

Самая модная особенность Пежо 1007: к машине прилагаются два варианта обивки под названием Cameleo (всего таких вариантов 12). Каждый комплект состоит из 18 предметов. То есть можно поменять коврики на панели у лобового стекла, подушки и спинки сидений, накладки дверей, ободки дефлекторов и пр.

Это переодевание напоминает смену панелей у мобильных телефонов: хочешь – красненький салон, хочешь – зеленый, а можно стальной или рыжий.

Стоимость одного набора панелек – 8500 рублей.

Но настоящее удивление в глазах окружающих появляется тогда, когда издали, приближаясь к Peogeot 1007, вы нажимаете на брелке кнопку, и двери сами по себе открываются, просто как по волшебству. И вы заходите внутрь, не садитесь, не залазаете, а именно заходите. Зимой, наверное, будет еще удобнее – не надо трогать запачканную дверную ручку.

imgЧеловек ведь постоянно ведет борьбу с автомобильными дверьми, совершенно не замечая этого. Он больно хлопает дверью, толкает ее ногой, бьет ею рядом припаркованный автомобиль и оставляет неподкрашенные сколы гнить. Дверь, в свою очередь, злится и мстит: она отказывается открываться, ее замок замерзает зимой после мойки и не хочет пускать человека в машину, она исхитряется и прикусывает подол пальто, оставляя его пачкаться на улице.

Материал с сайта http://peugeot.carsplanet.ru/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Peugeot 1007”

Оставить комментарий

Клуб любителів італійських автомобілів