Peugeot 207 — Знакомство

Научно-техническая революция, положившая начало новому технологическому витку в производстве автомобилей, началась более 20 лет назад, а эпоха электронных технологий – в середине 90-х годов. При этом за последнее десятилетие было воплощено в жизнь больше инноваций, чем за столетие истории автомобиля. Самое интересное – мало кто может представить себе, что нас ожидает в ближайшем будущем! В определённом смысле, сегодняшний Пежо 207, ещё в 2000 году создать было просто невозможно.

Концепция и конструкция Пежо 206, предшественника Пежо 207, были выбраны настолько удачно, что мать и дитя будут ещё достаточное количество времени сходить с конвейера одновременно. Уже в 2004 году появились первые наброски дизайнеров седьмой по счёту “двухсотки” Пежо. В целом, новый автомобиль являет собою новую ступень развития удачных решений, с блеском реализованных в Пежо 206, разошедшегося по миру в количестве, превышающем 6 миллионов экземпляров.


Концептуально Пежо 207 имеет много общего с прародителем, корпус новинки более вытянут, а салон более просторен, особенно в ширину. Кроме того, новый Пежо 207 лучше приспособлен к разным дорожным и климатическим условиям. Улучшенная термоизоляция кузова и климатическая установка большой мощности лучшее тому доказательство. Сами творцы из Pininfarina на начальном этапе принимали активное участие в работе над экстерьером и технической частью проекта, выбирали отделочные материалы, периодически наведываясь в новый конструкторский центр PSA в Велизи.

Первое, что поражает воображение при взгляде на Пежо 207 – это грация хищника семейства кошачьих, собравшегося в мощную пружину, приготовившегося к стремительному и энергичному броску. Эстетика изящной брутальности! Парадокс? Отнюдь!

Кажущаяся тяжеловесность и мощь искусно разбавлена воздушностью большой площади остекления. Дневной свет попадает в салон Пежо 207 через огромное (многослойное как у истребителя и такое же прочное!) лобовое стекло, мягко рассеиваясь в качественной и не по классу дорогой отделке панелей дверей и торпедо.

Весь автомобиль сделан как бы вокруг салона, обвивая его ласковыми и нежными объятиями дверей, передней панелью и профилированными спинками задних сидений.

Оригинальные боковины дверей ласкают взгляд сложностью многокомпонентной отделки пластиковых накладок различной степени мягкости и фактуры. Так и хочется потрогать их рукой, провести ладонью по рифлёной поверхности интересных по конструкции панелей. Да! Не только предшественники, но и многие именитые современники 207-й не могут похвастать таким высоким качеством и сложностью отделки. Шикарные, по-спортивному удобные кресла обладают прямо-таки гигантскими диапазонами регулировок. Цвет обивки сидений можно варьировать от тёмного, почти чёрного, до оттенков велюра цвета слоновой кости. Мягкие ковры обивки пола версий Trendy и Premium только усиливают царящую в салоне Пежо 207 тёплую и уютную атмосферу.

Изюминкой интерьера салона являются приборная панель и центральная консоль, сверкающие плавными изгибами хромированных ободков окантовки. Блеск раструбов колодцев, чуть утопленных в приборную панель приборов, намекают, что в колыбельной песне домашнего уюта салона Пежо 207 вполне уверенно звучат спортивные нотки. Как известно, спортивность и исключительная управляемость не могут жить друг без друга в любом автомобиле, и особенно, если этот автомобиль – Пежо!

На первый взгляд, подвески Пежо 207 не представляют собою чего-то выдающегося. Стойки Макферсон спереди и скручивающаяся “П”-образная балка сзади уже давно стали чем-то обыденным для автомобилей компактного класса.Только не для инженеров Пежо! Фактически, впервые на автомобиле компактного класса, в полной мере реализован эффект пассивного подруливания! Результаты, показанные Пежо 207 на Дмитровском полигоне, приятно удивили даже видавших виды испытателей. Поведение Пежо 207 на дороге сильно напоминает “старшего брата” Пежо 307. Однако, чувствуется, что вопрос преодоления дорожных неровностей конструкторы Пежо 207 решили по-иному. “Лежащие полицейские” Пежо 207 “проглатывает” не издав почти ни звука! Многодневные тесты показали, что это скорее закономерность, чем особенности конкретного экземпляра. Сильный козырь против конкурентов и повод лишний раз поаплодировать инженерам-подвесочникам Пежо, которым всегда было свойственно идти вперёд, взяв с собой только лучшее!

Пежо 207 Urban

Самая “бюджетная” комплектация, несмотря на свою, вполне демократичную цену, очень неплохо оборудована.

Судите сами: адаптивный электрогидравлический усилитель руля, ABS-антиблокировочная система тормозов, дополненная REF-электронным распределителем тормозных усилий и AFU – системой помощи при экстренном торможении, кроме того, автоматически включающей аварийную сигнализацию при особо резком торможении (беспрецедентное оборудование для автомобиля “компакт-класса”), 4 подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъёмники, — всё это входит в базовую комплектацию Пежо 207.

Туристы, а особенно Мамы, оценят заднее сиденье, которое можно сложить в соотношении 1/3, уже снабжённое креплениями для детских сидений стандарта ISOFIX.

Обивка сидений тканью с характерным волнистым узором и разной фактурой отличается качеством, характерным для автомобилей более высокого класса.

В качестве опциона предлагается широчайший список оборудования, начиная от электрозеркал и кондиционера и заканчивая системой Hands Free “Bluetooth” и круиз-контролем с функцией ограничения максимальной скорости движения, причём по вполне демократичным ценам!
Например, кондиционер вместе с охлаждаемым перчаточным ящиком и фильтром вентиляции салона стоит всего 22 800 рублей, а это меньше 1000$!

Модификация “Urban” может быть оснащена двигателями 1.4л / 75 л.с. и 1.4 16v / 90 л.с.

Peugeot 207 Trendy

“Средняя” комплектация щеголяет кондиционером (и сопутствующим ему оборудованием), электрозеркалами с обогревом, бортовым компьютером, высококачественной аудиосистемой c возможностью воспроизведения формата MP3, устанавливаемыми “в базе”.

Сверх дополнительного оборудования “Urban”, в качестве опций, “Trendy” можно дооснастить регулируемым обогревом сидений, автоматическим омывателем фар, оконными подушками безопасности и маленькой, но очень интересной опцией, которая наверняка придётся по нраву представительницам прекрасного пола – сменным и регулируемым ароматизатором воздуха в салоне.

В комплектации “Trendy” на Ваш выбор предлагаются три варианта отделки салона, исполнение — комбинированная ткань (полушерстяная ткань / текстиль), а центральные части кресел имеют модный “ромбический” стиль узора обивки.

В конфигурации с уже известными двигателями 1.4 л / 75 л.с. и 1.4 л 16v / 90 л.с., версия Пежо 207 “Trendy” в будущем получит новую роботизированную КПП “2-Tronic version II”.

Peugeot 207 Premium

Комплектация Пежо 207 Premium – реверанс в сторону владельцев, предпочитающих даже на компактном автомобиле наслаждаться комфортом дорогих комфортабельных седанов.

Мягкое очарование и шарм – наиболее верные принципы этой версии Пежо 207. Сомневаетесь? Одно перечисление содержимого базовой комплектации займёт несколько минут.

Вот лишь несколько самых главных “изюминок” самой комфортабельной Пежо 207 Premium: раздельный климат-контроль, 6 подушек безопасности, сенсор дождя и автоматическое включение ближнего света фар, бифокальные противотуманные фары и передний бампер в стиле “Classic”, хромированная отделка внутренних ручек дверей и иных мелких элементов отделки салона, кожаная отделка руля, и «верхняя нота» арии Premium – комбинированный велюровый салон и отдельные (убирающиеся) подлокотники для водителя и переднего пассажира.

Домашний уют роскошного салона дополнен еле уловимым запахом дорогого парфюма – Пежо 207 Premium серийно оснащён автоматическим ароматизатором воздуха.

В качестве опции, Пежо 207 Premium можно оснастить суперновинкой – дополнительными “поворотными” фарами, незаменимыми при активной езде в темное время суток.

Комплектация Premium оснащается двигателями 1.4 / 75 л.с., 1.4 16v / 90 л.с., а также более мощным 1.6 16v / 110 л.с.
В будущем ожидается появление роботизированных КПП
“2-Tronic version II” и адаптивных “автоматов” c секвентальным управлением Tiptronic System Porsche®.

Peugeot 207 Sport

Исполнение “Sport” адресовано, в первую очередь, молодым и амбициозным, для кого в подсознании автомобиль является не только частью жилища, но и средством для получения острых эмоций.

Более того, Пежо 207 Sport, это прекрасный подарок тем, кто уже знает, что такое спортивный автомобиль от Пежо, кто уже вкусил адреналина “горячих” версий Пежо 206 и мечтает о чём-то новом, а также тем, кто только мечтает приобщиться к генам марки автомобилей, неоднократно становившейся Чемпионом Мира по Ралли.

Высокий уровень комплектации, идентичный версии Premium, в Sport дополнен наличием легкосплавных дисков, названия дизайна которых уже заставляют учащённо биться сердца – Monaco (15”) и Spa (16”).
Усиленная боковая поддержка сидений намеренно акцентирована специальной ориентацией кроя обивки.
Комбинированная многокомпонентная отделка перфорированной кожей трёхспицевого спортивного руля дополнена “приливами” под спортивный хват.

А что снаружи? Агрессивного вида бампер с увеличенной для лучшего охлаждения решёткой радиатора сияет хромированными ободками бифокальных линз выдвинутых вперёд “противотуманок”. В качестве опции, Пежо 207 Sport (как и Premium) можно дооснастить дополнительными “поворотными” фарами.

Комплектации Sport оснащаются двигателями 1.4 / 75 л.с., 1.4 16v / 90 л.с., а также 1.6 16v / 110 л.с. В будущем ожидается появление роботизированных КПП “2-Tronic version II” и адаптивных “автоматов” c секвентальным управлением Tiptronic System Porsche®.

Peugeot 207 GT

Хотите “погорячее”? Нет проблем! Пежо 207 GT полностью удовлетворит амбиции любого приверженца спортивного стиля езды! Если собрать воедино всю энергетику, драйв и потенциал Пежо 207, то версия GT станет средоточием всего перечисленного.
Опции? В GT их почти нет. Да и зачем опцион автомобилю, в котором “есть всё”! Даже салон, повторяющий эргономику версии Sport, выполнен из комбинированной кожи.
Впрочем, можно заказать и полностью кожаный салон.

Какова философия версии GT? Наверное, точнее, чем слоганом одной известной рекламы, не ответишь – “Чтобы понять – надо гонять!”. А для активного доминирования на трассе GT имеет, к тому же, немалый “заряд”. Наряду с самым мощным атмосферным двигателем 1.6л 16v / 120 л.с., созданным совместно с BMW, Пежо 207 GT может быть оснащена еще одним двигателем совместной разработки — 1.6 16v Turbo / 150 л.с., оснащённым турбонаддувом и сообщающим компактному автомобилю воистину “пушечную” динамику!

Материал с сайта http://www.aves-peugeot.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
образовательные документы для обучающихся и учителей

Оставить комментарий

Клуб любителів італійських автомобілів