Peugeot 4007

img

Peugeot 4007 стал результатом совместных разработок Группы Mitsubishi Motors Corporation и PSA Peugeot Citro?n. Новый яркий и стильный автомобиль стал воплощением идеи абсолютно нового удовольствия от вождения автомобиля.

Внедорожник 4007 соединил в себе самое лучшее, что могут предложить специалисты обеих автомобильных Групп, в том числе: инновационную полную трансмиссию с электронным управлением, высокие ходовые качества, сопоставимые с седанами Peugeot, а широкий выбор отделки интерьера и богатую комплектацию салона.

Модель 4007: несомненно, это Peugeot

Новый внедорожник расширяет модельный ряд марки Peugeot 4007 и открывает путь к «новой территории удовольствия», заложенный в индексе с двумя нулями.

4: свидетельствует о принадлежности модели к высшему сегменту среднего класса автомобилей.

00: как и в случае 1007 модели, два нуля в индексе обозначают оригинальность и новаторство нового внедорожника.

7: обозначает поколение автомобиля в рамках своей гаммы.

Стиль
Стиль нового внедорожника был разработан в Центре Дизайна Peugeot.При этом традиционный “кошачий” облик передней части автомобиля, впечатляющая решетка радиатора с первого взгляда демонстрирует соответствие дизайна автомобиля общей стилистической линии Peugeot.

img

Динамичный образ нового автомобиля подчеркнут отделкой нижней передней панели, включающей установку противотуманных фар и воздухозаборников с хромированной окантовкой. Такой спортивный дизайн сочетается с элегантностью и утонченностью кузовных линий, характерных стилю Peugeot.
img

Миндалевидные фары продолжаются непосредственно до широких крыльев автомобиля, соединяя при этом передний бампер, крылья и ребристый капот 4007 модели. Крупная эмблема Peugeot располагается на выступающей части капота и эффектно выделяется за счет ребристых граней его поверхности.

img

Выгнутые крылья Peugeot 4007 создают ощущение ее мощности и спортивного характера. Широкие колесные арки, крупные литые диски и увеличенный клиренс дополнительно подчеркивают динамичный характер модели на любых типах дорожного покрытия.

img
Обтекаемый силуэт внедорожника и, в частности, аэродинамические линии крыши, подчеркивают спортивный характер внедорожника. При этом хромированные детали отделки модели, включая окантовку боковых стекол и декоративные элементы, расположенные в нижней части кузова, придают новому внедорожнику элегантность и стиль, присущие моделям премиум класса.

img
Стильный характер оформления задней части автомобиля подчеркивается наличием полупрозрачных фонарей рубинового цвета, выделяющихся своей необычной изогнутой формой. Фонари расположены под задним стеклом и ограняют декоративную алюминиевую вставку на задней части кузова с оригинальным дизайном, на которой расположился хромированный лев Peugeot.

Дверца багажника разделяет задние фары на две зоны, спускается до самого низа кузова и состоит из двух створок: откидной дверцы типа «хобби» в нижней части и застекленной части в верхней части дверцы. По стилю задний бампер повторяет передний и также подчеркивает такие качества внедорожника, как прочность и элегантность.

Спортивный и утонченный дух Peugeot 4007 нашел отражение и во внутренней отделке салона.

img

Черная приборная панель, выполненная из материала приятной на ощупь текстуры, придает салону одновременно строгий и динамичный стиль. Приборы панели управления имеют круглую форму и слегка углубленны в торпедо. Причем стиль изображения шкалы и делений приборов напоминает стиль, используемый в оформлении приборных панелей мотоциклов. Все индикаторы и многофункциональный дисплей расположены между двумя приборами на панели управления, занимая при этом минимально возможное пространство. На них отражается вся необходимая для водителя информация.

Как и все модели марки Peugeot, новый внедорожник выделяется гармоничным и уютным интерьером. Структура поверхности приборной панели повторяет структуру войлока, использованного на потолке салона, а медальоны из текстиля над подлокотниками дверей гармонируют с обивкой кресел.

В моделях менее дорогой комплектации обивка сидений выполнена из трех видов текстиля, что придает салону автомобиля более спортивный характер, а кожаные сидения с внешней прострочкой в более дорогих комплектациях добавляют особый оттенок элегантности.

Основные размеры нового автомобиля

Длина машины составляет 4,64 м, ширина – 1,80 м, при этом внедорожник Peugeot выделяется своей высотой (1,67 м ), а главное своим клиренсом (174 мм), что обеспечивает высокую проходимость автомобиля на любой дороге.

img
Модель Peugeot 4007 оснащена пятью дверьми, что делает ее особенно привлекательной, в том числе и для семей с детьми, поскольку габариты и особенности конструкции автомобиля позволяют вмещать в салоне одновременно до семи человек. Салон эргономичен, вместителен и функционален. Объем багажника под полочкой составляет до 510 дм3 (норма VDA) с сохранением 5 сидячих мест, и даже до 1 686 дм3 с сохранением двух сидячих мест.
Кроме того, благодаря своему откидному окошку «хобби» сидения в разложенном состоянии находятся на уровне 600 мм от пола.

Peugeot 4007 – Идеальная конструкция

Модель Peugeot 4007 – результат сотрудничества Групп PSA Peugeot Citro?n и Mitsubishi Motors Corporation.

Самонесущая стальная конструкция была разработана специалистами Группы Mitsubishi Motors Corporation. Этот тип конструкции доказал свою надежность с точки зрения безопасности пассажиров и проходимости автомобиля и используется на большинстве внедорожников типа SUV, выпускаемых на рынке.

Специалисты провели тщательную работу по разработке жесткой конструкции, которая необходима для обеспечения устойчивости автомобиля на дороге, и в то же время гибкой в отдельных частях автомобиля, что позволяет ему поглощать энергию и обеспечивает безопасность пассажиров при аварии.

Срез лонжеронов восьмигранный, за счет чего обеспечивается рассеивание энергии. Таким образом, в момент лобового столкновения на небольшой скорости, энергия будет поглощена передним отсеком лонжерона и не распространится назад, что позволит значительно снизить стоимость ремонта.

Несущая конструкция на трех «ногах», соединяющая заднюю часть переднего лонжерона с центральной частью приборной панели и с нижними деталями, позволяет рассеивать в трех разных направлениях энергию, порождаемую лобовым столкновением.

Опорные стойки, расположенные в дверях, также способствуют обеспечению дополнительной безопасности пассажиров в случае бокового удара, так же как и поглотители энергии удара (paddings), размещенные на уровне дверей.

Поскольку речь идет о внедорожнике, традиционно располагающемся по автомобильной шкале чуть выше традиционных автомобилей, конструкция модели была продумана для максимального соответствия нормам краш-тестов в случаях столкновения нескольких автомобилей, чтобы обеспечить надежную защиту пассажирам и свести к минимуму риск получения травм для пассажиров других автомобилей.

В моторном отсеке поперечно расположена винтомоторная группа. Линия продольных балок, несущих механические детали автомобиля, укреплена за счет центрального лонжерона, расположенного под двигателем. Гидравлические опоры в сочетании с комплектом реактивных тяг снижают передачу вибрации от двигателя.

Крыша была разработана с применением технологий, используемых в конструкциях спортивных автомобилей, и выполнена из алюминия с целью облегчения автомобиля в его верхней части до 5 кг и тем самым занижения центра притяжения автомобиля примерно на 4 мм.

Архитектура электронных устройств автомобиля типа «full CAN» сходна с той, которой оснащены многие автомобили модельного ряда Peugeot.

Чтобы сохранить большой клиренс и в то же время достаточную степень свободы передвижения, автомобиль оснащен бензинным баком емкостью 60 литров, разделенным на два отсека, расположенных с обеих сторон задней трансмиссии и соединенных передаточным насосом, обеспечивающим использование всего имеющегося в баке топлива.

Сцепление с дорожным полотном

Так же как и сама конструкция автомобиля, его колеса и подвеска последнего поколения подходят как для езды по дорожному полотну, так и по любым иным поверхностям, что является отличительной характеристикой всех автомобилей типа SUV.

4007 модель оснащена четырьмя колесами с независимой подвеской. Передний мост закреплен на подвеске со стойками типа псевдо Мак Ферсон и оснащен 22 миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости.

Задний мост многорычажного типа оснащен 20 миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости. Ходовая часть была разработана Группой Mitsubishi Motors Corporation. Она была создана специально для ответа на нужды европейских автомобилистов, в частности в том что касается требований к заднему мосту.

Она является плодом совместной работы двух автомобильных Групп. Инженеры Peugeot – эксперты в области ходовых качеств – сконцентрировали свои усилия на четырех аспектах: колеса, тормозная система, система управления и шасси.

Также была проведена совместная работа с производителями шин, в результате которой был сделан выбор в пользу 18 дюймовых колес (225/55 R18) с профилем типа «summer» («лето»). Для более экстремальной езды машина оснащена 16-дюймовыми колесами (215/70 R16) c так называемыми характеристиками «mud&snow» (грязь и снег), что повышает устойчивость автомобиля при плохих дорожных и погодных условиях.

Колесные диски:

Для того, чтобы добиться наилучшего качества торможения, распределения тормозного усилия и сцепления с дорожным полотном, специалисты Peugeot остановили свой выбор на тормозной системе с двойными тормозными дисками, соединенными с передними колесами. Они имеют диаметр 294 мм и толщину 24 мм. Задние тормозные диски имеют диаметр 302 мм.

Автомобиль оснащен гидравлическим рулевым приводом, подключенным к насосу с модулирующим, в зависимости от режима работы двигателя, управлением. Наслаждение ездой напрямую связано с выбором колес, в связи с чем за рулем этой модели водитель получает от езды именно то удовольствие, которое он ожидает от автомобиля марки Peugeot. Его линейность, точность и центровка обеспечивают легкость управления и великолепную маневренность в любых дорожных условиях и ситуациях.

Устойчивость модели 4007 также является заслугой экспертов компании Peugeot, которые сумели добиться ощущения комфорта, которое испытывает водитель за рулем роскошного седана, преодолевая при этом дороги различной сложности.

Таким образом, были полностью пересмотрены как жесткость подвески, так и сам закон амортизации, расположение пружин подвески и амортизаторов заднего моста. Последние больше не связаны друг с другом, как это имеет место в конструкциях других автомобилей.

Полноприводная трансмиссия с электронным управлением

Модель 4007 оборудована инновационной системой трансмиссии 4х4 «on demand»

За счет электронного управления, система влажного сцепления, расположенная над задним мостом, распределяет крутящий момент таким образом, чтобы обеспечить оптимальную маневренность автомобиля. Эта технология была разработана Группой Mitsubishi Motors Corporation, одним из ведущих специалистов в области полноприводных автомобилей.

Трансмиссия работает следующим образом: от коробки передач, расположенной на выходе коробки переключения скоростей, через продольный трансмиссионный вал к заднему мосту поступает крутящий импульс. Счетчик в режиме реального времени считывает параметры скорости автомобиля, угол поворота руля, разницу между скоростью вращения передних и задних колес и степень ускорения, все это для того, чтобы электрически запустить систему влажного сцепления.

Полноприводная трансмиссия по желанию

С помощью специального колесика, расположенного между двумя передники креслами, водитель может выбрать один из трех типов трансмиссии:

img
Режим – два ведущих колеса (2WD)

Этот вид трансмиссии предпочтительно использовать на асфальтированных дорогах, когда риск потери управления сводится практически к нулю (сухая дорога). Автомобиль работает в режиме переднего привода (два ведущих колеса), за счет чего возможно снизить расход топлива до минимума.

Режим – автоматическая трансмиссия с четырьмя ведущими колесами (4WD)

Этот режим, как правило, используется при вождении, когда распределение крутящего момента между передними и задними колесами осуществляется с помощью счетчика. Этот режим обеспечивает оптимальную устойчивость автомобиля на дороге, не зависящую от внешних условий. В нижеприведенной таблице проиллюстрировано распределение крутящего момента между двумя мостами в зависимости от установленного режима.

Распределение крутящего момента между передним и задним мостом (режим 4WD Автомат)

img
Режим блокировки четырех ведущих колес (Lock)

Используется при крайне плохих погодных условиях. В этом режиме трансмиссия четырех ведущих колес становится постоянной с преимущественным распределением крутящего момента на задние колеса, подобно режиму 4WD.

Этот режим, в частности, используется на низких скоростях, когда на задние колеса будет подаваться на 50 % крутящего момента больше по сравнению с режимом 4WD.

Безопасность

Помимо полного привода и прочной конструкции, внедорожник 4007 оснащен системой безопасности пассажиров, отвечающей последним современным стандартам. Peugeot 4007 обеспечивает защиту водителя и пассажиров как в случае столкновения, так и в иных сложных ситуациях, с которыми возможно столкнуться на дороге.

ASC (Active Stability Control), — Активный Контроль Устойчивости — входит в базовую комплектацию модели 4007. Эта система усиливает устойчивость автомобиля за счет управления торможением и мощностью, распределяемой двигателем к каждому из колес. Так электронная система управления обеспечивает возможность поддержания желаемой траектории автомобиля и контролирования заносов задней части автомобиля в ситуациях резкого поворота колес или в случае плохих дорожных условий.

img
Также следует подчеркнуть, что по сравнению с классическими моделями типа седан трансмиссия 4WD в сочетании с системой ASC обеспечивает управление крутящим моментом, передаваемым на задние колеса, увеличивая, таким образом, эффективность системы контроля устойчивости автомобиля.

Помимо системы ABS автомобиль оснащен системой защиты от скольжения, благодаря которой контролируется тяга и повышаются ходовые качества автомобиля при ускорении, на виражах и склонах.

С точки зрения пассивной безопасности, модель 4007 оборудована шестью подушками безопасности: двумя фронтальными, двумя боковыми и двумя занавесами безопасности.

Регулируемые фронтальные подушки безопасности предлагаются с двумя степенями надува в зависимости от силы столкновения. Подушка безопасности пассажира может быть отключена при помощи ключа зажигания изнутри бардачка. Данная опция предусмотрена для того, чтобы на переднем пассажирском кресле можно было расположить детское сидение. На панели управления загорается индикатор, сигнализирующий об отключении данной подушки безопасности.

Боковые подушки безопасности размещены в спинках передних кресел. Они защищают грудь и верхнюю часть тела в случае бокового столкновения.Шторки безопасности служат для защиты голов пассажиров первого и второго ряда в случае бокового столкновения.

Для обеспечения безопасности детей, Peugeot 4007 оснащен системой ремней безопасности типа Isofix на трех пассажирских сидениях второго ряда. Если ремень безопасности отстегивается во время движения, на приборной панели загорается соответствующий индикатор и раздается звуковой сигнал.

И, наконец, за счет высокой посадки водителя, характерной для моделей SUV, и расширенного радиуса обозрения водитель чувствует себя в полной безопасности в потоке дорожного движения. А благодаря высокой посадке пассажирских сидений и широким боковым окнам пассажиры Peugeot 4007 могут наслаждаться панорамным обозрением дороги.

Модульность и многофункциональность

Благодаря наличию третьего ряда пассажирских сидений, которые в случае необходимости складываются на пол багажника, Peugeot 4007 может вмещать до семи человек. За счет продуманного расположения этих двух дополнительных посадочных мест, их с легкостью можно складывать и раскладывать при помощи трех специальных ремешков: один – для разблокирования кресла, другой – для его раскладывания и третий – для складывания. Данные откидные сидения для «редких» пассажиров также оборудованы подголовниками и обматывающими ремнями безопасности.

Ширину сидений второго ряда можно уменьшать и увеличивать в соотношении 40/60, а также откидывать назад до 80 мм. Кроме этого также существует возможность при помощи автоматизированной системы откинуть эти сидения полностью назад по всей ширине салона. Для этого на правой и левой стенках багажника расположены специальные кнопки, позволяющие электрически разблокировать сидения этого ряда, путем приведения в действие ряд пружин.

Также можно полностью разложить одно из сидений вручную при помощи двух ручек, расположенных с обеих сторон кресел.

Все вышеописанные манипуляции упрощают доступ к заднему ряду откидных кресел, а также позволяют освободить в салоне дополнительное пространство.

За счет подобной модульности сидений, объем багажного отделения способен достигать невероятных размеров!

Когда второй ряд сидений полностью разложен назад, объем багажника до самой крыши салона достигает 1 686 дм3 (норма VDA).

В более привычной для всех конфигурации сидений, когда второй ряд кресел поднят, объем багажника до полочки равен 463 дм3. Однако, он может быть увеличен и до 510 дм3, благодаря максимальному выдвижению вперед второго ряда кресел с помощью системы скольжения.

И, наконец, когда в салоне путешествуют семь человек, объем багажника до уровня 3его ряда сидений все еще является внушительным и составляет 184 дм3.

Багажник легко доступен благодаря наличию двухстворчатой дверцы, в связи с чем его загрузка не представляет особых проблем. Нижняя створка дверцы багажника, так называемая «створка хобби», выдерживает нагрузки до 200 кг. За счет плоского пола и отсутствия перекатов, положенные на нее тяжелые предметы легко проталкиваются внутрь багажника.

Съемный гибкий тент, который можно расположить в нескольких разных положениях, позволяет скрыть содержимое багажника от посторонних.

Высокая модульность и продуманность салона Peugeot 4007 обеспечивает его эргономичность и многофункциональность применения.

Многочисленные отделы для хранения мелких предметов в салоне Стремление конструкторов максимально эффективно использовать все пространство салона проявляется в наличии целого ряда специальных ниш и отделов для хранения мелких предметов.

Два бардачка в верхней и нижней части приборной панели. Нижний отдел можно запирать на ключ. Верхний отдел оборудован системой охлаждения.

В верхней части приборной панели также расположена небольшая закрытая полочка для хранения мелких предметов, а на уровне крыши салона закреплена еще одна откидная полочка для очков. За потолочным светильником в крыше салона имеется небольшой ремешок, под который возможно подсунуть, например, талон для оплаты стоянки или квитанции для оплаты дорожной пошлины на платных автомагистралях. Со стороны водителя и между передними сидениями также имеются два подстаканника. В нижней части внутренних панелей боковых дверей расположены разные ниши и отделы для хранения разнообразных предметов, в том числе бутылок 0,5 литра.

Центральный подлокотник, выдвигаемый в длину на 65 мм, открывается на две части. Внутри располагается розетка 12 вольт и место для хранения для 10 компакт дисков. В верхней части подлокотника можно перевозить различные небольшие предметы, в том числе мобильные телефоны.

В заднем центральном подлокотнике предусмотрено место для двух стаканов.

Комфорт в салонеРазработчики Peugeot 4007 с особой тщательностью подошли к вопросу акустики салона, уделив особое внимание вопросу шумоизоляции двигателя. Для своей гаммы и для моторов подобного типа достигнутые показатели представляются особым достижением.

С точки зрения отопления и поддержания определенного климата салона, модель 4007 оснащена автоматическим кондиционером, оснащенным фильтром для сбора пыльцы и пыли, поддерживающим в салоне температуру от 18 до 32 C°.

Аудио-оборудование

Для обеспечения максимального уровня комфорта пассажиров, салон автомобиля оборудован аудио- и теле-системами по последнему слову технологий.

В зависимости от комплектации, модели 4007 оборудованы автомагнитолой для одного компакт диска с поддержкой формата MP3 или автомагнитолой MP3 с CD-ченджером на 6 компакт дисков. В обеих модификациях в салоне размещены шесть динамиков выходной мощностью 140 W, соединенных с магнитолой.

По желанию также имеется возможность выбрать высококлассную систему hi-fi «Rockford Fosgate», с максимальной мощностью 650 W. Для того чтобы уровень звучания был максимально высоким, в салоне автомобиля размещены восемь динамиков и сабвуфер в багажном отделении. Аудио система выполнена из звукопоглощающих материалов, сокращающих вибрацию и снижающих уровень посторонних шумов.

Также в качестве дополнительной опции автомобиль может быть оснащен системой навигации с цветным тактильным экраном диагональю 7 дюймов. На встроенном жестком диске объемом 30 Гб уже хранятся карты стран Европы (NAVTEQ), что оставляет около 10 Гб свободного места, способного вместить до 2 500 песен в формате MP3 и WMA.

Помимо этого, модель может быть оснащена гарнитурой Bluetooth, встраиваемым в потолок салона DVD-плеером с откидным 9 дюймовым экраном, а также люком в крыше. Все перечисленное дополнительное оборудование было разработано специально для Peugeot 4007.

Материал с сайта http://www.bretagne-auto.ru/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Клуб любителів італійських автомобілів