Бесплатные объявления продажа автозапчастей, подавайте на board.if.ua
объявления автозапчасти без ограничений по количеству, совершенно бесплатно, 5 фото + видео

Peugeot 908 RC

В профиль – это длинный (5123мм), немного грузный VIP, напоминающий «семерку» BMW. Но с Пежо 908 RC нужно поступать, как со случайно встретившейся на вашем пути красоткой. Сначала взглянуть в глаза, а потом обернуться и посмотреть вслед, с другого ракурса. Вы восхищенно присвистните и только. И ни малейшей идеи подойти познакомиться, поболтать и ущипнуть за щечку. Дизайн нового концепта Peugeot 908 RC – смесь изящества и брутальности. Вместо широкой «мультяшной» улыбки «пыжиков» – хищно загнутый клюв, а округлая корма ощетинилась сдвоенными выхлопными трубами. Даже привычные раскосые фары смотрят по-другому. Такая красотка на вас и не посмотрит.


Peugeot 908 RC – еще и представитель класса модных сейчас 4-дверных купе.
В качестве главной мишени разработчики выбрали не Mercedes CLS, а более спортивную Porsche Panamera. А почему бы не переиграть противника на его же поле? Если Porsche вопреки традициям ставит мотор спереди, то Peugeot помещает его сзади. Под стеклянным капотом расположился новый 12-цилиндровый дизель, разработанный инженерами Peugeot совместно с Bosch.

При объеме 5,5 л. мотор Peugeot 908 RC выдает 715 л.с. и обладает чудовищным крутящим моментом – 1200 Нм.
Развал цилиндров V-образного двигателя в 100 град. позволил уменьшить вибрации и понизить центр тяжести, что важно для заднемоторной машины. Об экологической безопасности монстра заботятся два сажевых фильтра, установленные прямо на концах выхлопных труб. В блоке с двигателем установили 6-ступенчатую секвентальную коробку передач с кнопками управления на руле.

У двигателя и концепта есть одно главное предназначение. Недаром в индекс машины включены буквы RC, которыми снабжаются все спортивные Peugeot. Раллийная версия 908-й в следующем году будет отстаивать честь Peugeot на трассе в Ле-Мане. Компания, львиная доля европейских продаж которой приходится на дизельные автомобили, собирается выиграть престижную гонку на дизеле.

Есть в концепте Peugeot 908 RC немало странностей, как и в любой экспериментальной машине.
Например, огромное лобовое стекло, переходящее в стеклянную крышу, позволит всем пассажирам Peugeot 908 RC любоваться облачными замками и кометами. А вот обзор назад через небольшое окошко, затиснутое между стойками-стабилизаторами, крайне затруднителен. Или взять громадный салон при небольших раздельных спортивных сиденьях только для четырех пассажиров. А высокий тоннель между сиденьями на автомобиле без коленвала смотрится вообще странно.

Многие технические и дизайнерские идеи Peugeot 908 RC воплотятся в новой люксовой модели, которая призвана заменить плохо продающийся седан 607. Несмотря на эротичные обводы и высокий уровень комфорта, эта машина не пошла. Необычный концепт и эффектная победа в Ле-Мане, по мнению маркетологов Peugeot, помогут новой люкс-модели заявить о себе. Однако появления заднемоторного седана вряд ли стоит ожидать. Хотя это не такая уж фантастика. Ровно десять лет назад чешская Tatra прекратила выпуск заднемоторных седанов T700. Эти довольно тяжелые машины оснащались V-образными 3,5-литровыми моторами воздушного охлаждения. Они могли с приличным комфортом перевозить пятерых пассажиров со скоростью 190 км/ч. Примечательно, что концепт Peugeot 908 RC некоторыми конструктивными особенностями напоминает «Татру»: удлиненная колесная база для лучшей развесовки (3150 мм), задние стойки-стабилизаторы, V-образный мотор. Электроника концепта могла бы обуздать норовистость заднемоторной машины. Кроме того, у такой схемы есть два неоспоримых преимущества. Это возможность спроектировать больший объем салона и беспрецедентная безопасность при фронтальных столкновениях. Фантастика фантастикой, но чем французский черт не шутит.


Материал с сайта http://peugeot.carsplanet.ru/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Peugeot 908 RC”

  1. masus:

    ГЫ ГЫ а вот это понравилось «А высокий тоннель между сиденьями на автомобиле без коленвала смотрится вообще странно.»
    Вы не чиге не препутали?? Кто нить себе может представить иашину без коленвала?

Клуб любителів італійських автомобілів